Яндекс Деньги Код ошибки 3000

У меня старый добрый iPhone 4S. Исправно работает до сих пор. На нем до недавнего времени я активно пользовался приложением Яндекс.Деньги. Вчера получил уведомление от ЯД с предложением перелогиниться, типа вы давно не заходили в приложение со своим логином. Как итог — больше не могу войти в приложение, получаю код ошибки 3000.


После небольшой переписки с техподдержкой получаю вот такой вердикт:

Нам жаль, что для вас возникли такие неудобства. К сожалению, наше приложение работает только на устройствах с IOS 10 или с более поздней версией операционной системы. Чтобы все работало, должна быть установлена актуальная версия приложения Яндекс.Деньги, а именно 7.2.2.
Cделать перевод или оплатить услугу можно будет на мобильной версии сайта Яндекс.Денег – m.money.yandex.ru .

Что хочется сказать. Хотя, нормальных слов нет или их очень мало.

Данное приложение нормально работает на аналогичных устройствах iPhone 4S у моей дочери и жены. Наша «последняя» версия ЯД — это 6.4.1 для iOS 9.

Оно нормально работало и на моем смартфоне и работало бы дальше, пока вчера вдруг ЯД не организовали рассылку уведомлений «Вы еще не входили в приложение под свои паролем. Попробуем?».

Ну, во-первых, как это не входил, если я его устанавливал и потом успешно им пользовался?

А, во-вторых, сама постановка вопроса звучит с намеком, что если снова не войдешь в приложение под своим паролем, то возможны последствия. И ни намека на последствия для тех, у кого устаревшие модели смартфонов.

Да я вообще не припомню, чтобы Яндекс.Деньги когда-либо уведомляли своих пользователей, что их приложение больше никогда не будет работать на устройствах с более ранними версиями чем iOS 10.

По поводу рассылки о необходимости перелогиниться сотрудники Яндекс Денег тоже прекрасно ответили:

Данное письмо было отправлено ошибочно, пожалуйста, не обращайте на него внимания.

Вот зачем они такими вещами занимаются? А что такого, да? Легко же потом просто сказать: «Нам жаль..».

В общем, до этого всегда знал ЯД только с лучшей стороны, как вдруг «никогда такого не было и вот опять». Ну и, наконец, мне вежливо намекнули выкинуть мой старый телефон и искать деньги на новый.

Спасибо вам, Яндекс.Деньги, за чудный розыгрыш-подарок к Новому году!