ВТБ-Онлайн после присоединения ВТБ 24
ВТБ-Онлайн

Вот уже 9 месяцев после присоединения ВТБ 24 к головному банку работает обновленный ВТБ-Онлайн и имеет смысл сделать небольшой обзор о его работе. Напомню, что к концу 2017 года ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ 24, а с 1 января начал обслуживание клиентов под единым брендом.

После объединения двух банков интернет-банк и мобильный банк для физических лиц переименованы в «ВТБ-Онлайн», а для юридических лиц — в «ВТБ бизнес онлайн». ВТБ обещал и дальше уделять особое внимание внедрению инновационных и высокотехнологичных продуктов. Посмотрим, что же изменилось в работе личного кабинета этого обновленного сервиса.

Вообще, подробное описание процедур регистрации и совершения операций в ВТБ-Онлайн хорошо изложено на сайте со специальными обзорами. Я же остановлюсь на тех плюсах и минусах, с которыми сам сталкивался в предыдущих версиях кабинета, и уточню, что с ними стало теперь.

Изменения

В целом, если не считать тех косяков, которые имели место быть в момент перехода на новый ЛК и которые были успешно устранены в январе текущего года, я могу констатировать, что заметные изменения есть и произошли они в лучшую сторону.

Новый дизайн нравится, загружается сайт быстро как на десктопе, так и на мобильных устройствах. Навигация удобна и понятна. Особенно нравится то, что можно, как в конструкторе, сформировать из виджетов свой «первый экран» с часто используемыми финансовыми продуктами.

Понравилась возможность делать денежные переводы между клиентами ВТБ по номеру телефона так, как это реализовано в Сбербанк Онлайне. Удобно, быстро и бесплатно!

Недоразумения со старыми новостями устранены (как говорится, не прошло и два года!).

С подключением бесплатных email-оповещений тоже всё понятно. Нет обязательной привязки к платным SMS-оповещениям, как это было раньше.

Как я уже отмечал ранее в заметке о плюсах ВТБ24-Онлайн, я консервативен в некоторых деталях банковских операций. Так, при совершении денежных переводов в другой банк мне важно, чтобы платежное поручение формировалось и была возможна его печать в классическом формате, так, как оно и должно выглядеть в соответствии с рекомендациями ЦБ. Спасибо сервису, эта функция продолжает работать так, как надо!

Что понравилось еще

У сервиса появились еще некоторые полезные функции. Так, теперь ВТБ-Онлайн позволяет отслеживать статус выпускаемой банковской карты, а также получать информацию о месте и сроке ее доставки в офис.

Кроме того, возможно узнать ПИН-код по новой карте прямо в онлайн-банке, без посещения офиса и дополнительного звонка в банк. А активировать ее можно уже в банкомате.

Также любой пользователь ВТБ-Онлайн может дистанционно заказать типовые справки по своим продуктам. Это могут быть справки о наличии счетов, о доступном остатке по счету и карте, о наличии или отсутствии задолженности или закрытии кредитного договора, о наличии ссудной задолженности, об общей задолженности клиентов и др.

Все справки оформляются на бланке с подписью и печатью банка. После оформления заявки в пункте меню «Заказ справок» клиенты получат ее в течение нескольких минут в формате PDF по указанному адресу электронной почты.

В общем, пользоваться можно. Удобно!