Вложение пробников и вручение подарков – отличные маркетинговые инструменты

Высокая конкуренция заставляет современных производителей использовать разные приемы маркетинга, позволяющие привлечь внимание клиентов, повысить уровень их лояльности к бренду. Популярные примеры таких методик – распространение сувениров, образцов продукции, вручение подарков. Чтобы они были эффективными, необходимо обеспечить широкий охват аудитории.


Но здесь возникает проблема – потребность подготовки огромного количества презентов, тираж которых может достигать от нескольких сотен до тысяч экземпляров. Доверить ее решение стоит профессионалам. Услуги данного рода предоставляют сотрудники полиграфического центра.

Пробники в буклетах, журналах и каталогах

Перейдя по ссылке https://www.ideaprint.ru/printservices/vlozgenie-probnikov/, об услуге вложения пробников в полиграфические продукты можно получить детальную информацию. Этот инструмент используется для привлечения внимания к конкретному товару – новинке, средству, созданному по новой формуле, выпущенному в ограниченном тираже. Чаще всего вклеиваются образцы кремов, шампуней, бальзамов и прочих косметических средств.

Существует несколько способов вкладки пробников. Для их реализации не нужно обладать особыми навыками. Достаточно соблюдать последовательность действий, следить за аккуратностью исполнения. Основные операции включают в себя:

  • вложение средств в индивидуальную упаковку;
  • склейку упаковки, коробок;
  • дизайнерское оформление;
  • упаковка комплектов в пленку для защиты от внешних негативных факторов и исключения риска потери пробников в процессе транспортировки и распространения.

Комплектация праздничных подарков и сувениров

Практика массового вручения презентов сотрудникам, партнерам, клиентам, детям работников приобретает повсеместное распространение. Она преследует цель привлечь внимание непосредственно к компании, повысить репутацию в глазах контрагентов, отблагодарить за сотрудничество или хорошую работу.

Подобные подарки должны быть оригинальными, содержать фирменную символику и т. д. Нельзя просто купить что-то на рынке и отдать представителям целевой аудитории. Обычно изготовление сувениров осуществляется под заказ. Для эффективной подачи нужна сборка подарков в красивую упаковку. Их можно дополнить календарями, визитками, канцелярией, магнитами, фирменными знаками и логотипами.

И вкладку пробников, и сборку подарков проще доверить профессионалам. Это поможет сократить временные потери, избавит от необходимости подыскивать свободное помещение.