Отзывы о банках и других организациях
Отзывы о банках

Отзывы о банковских, страховых и инвестиционных организациях нередко помогают клиентам принять решение при выборе. Важно помнить, что отзывы о банках и других компаниях должны быть содержательными и информативными, без воды. Например, комментарий по типу «Ужасный банк» навряд ли будет замечен представителем организации, потому что не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Вот несколько советов, как именно написать отзыв о компании и на что обратить внимание.


Зачем пользователи пишут отзывы

Сервисов, где можно оставить отзыв о работе компании, очень много. Например, сайт otzyvrazvod.ru, где люди оставляют действительно объективные комментарии и отзывы о работе той или иной организации. Существуют разные причины, по которым пользователи пишут отзывы.

Улучшение качества работы компании

В любой крупной компании есть отдел по работе с претензиями клиентов. Эта работа делается для того, чтобы понять слабые стороны банка или другой организации, и благодаря обратной связи посетителей устранить эти пробелы. В идеале сотрудники претензионной службы должны немедленно реагировать на отзыв и как можно скорее выяснять обстоятельства той или иной ситуации. Также обязательно связаться с клиентом, в случае необходимости принести свои извинения.

Помощь другим людям с выбором компании

Порой именно комментарии других людей помогают сделать выбор в пользу того или иного банка. Пользователь смотрит, изучает, делает выводы. Конечно, не стоит забывать и про те отзывы, которые оставляют в интернете сами компании, таким образом рекламируя себя и повышая свой рейтинг на разных сайтах. Но, как правило, фейковые отзывы сразу бросаются в глаза. Да и современные сервисы отзывов требуют прохождения модерации и других процедур, поэтому оставить хорошие отзывы про самих себя становится всё сложнее.

Чего не стоит писать в отзывах

Не стоит в отзывах ругаться бранью, оскорблять сотрудников компаний. Даже самые неприятные ситуации можно описать грамотно и аккуратно, без личных оскорблений.

Также нужно быть аккуратным в тех случаях, когда эмоции переполняют, а описать ситуацию хочется. Такие тексты на 5 страниц очень сложно читать. Отзыв должен быть информативным, по сути дела. Не стоит в нём расписывать, какой был прекрасный день и как птички щебетали в парке. Лучше оставить это для личного блога.

Также не рекомендуется писать отзывы по типу «Никогда больше сюда не приду! И вам не советую». Доверия к таким отзывам мало, потому что кажется, что его написали конкуренты компании, а не простые люди. Более подробную информацию о том, как оставить отзыв, можно изучать на сайте otzyvrazvod.ru.