Кошмар в новом «Телебанке» ВТБ 24

1
34

Впечатлительный отзыв одного из пользователей новой версии Телебанка ВТБ 24.

Новый онлайновый банкинг «Телебанк» в ВТБ 24 — это просто АД какой-то (хотя я бы употребил более крепкое выражение).

Телебанк ВТБ24

1. Система была введена в эксплуатацию с совершенно дикими косяками, которые просто лежат на поверхности.

Любая нормальная команда тестеров исписала бы пару страниц отчетами об ошибках и глюках системы. Почему это не было сделано — понятия не имею. Видно, что самые вопиющие косяки потихоньку допиливают, но почему это надо было делать на живых людях, клиентах банка, я не понимаю.

Ну и я вообще молчу о фразе «Для обновления остатков на счетах перезагрузите страницу в браузере». За такое разработчиков надо выгонять с волчьим билетом. Они не могут на страницу ссылку поставить для обновления остатков — офигеть не встать!

2. Юзабилити новой системы заметно неудобнее юзабилити старой системы, которая также сильно не блистала (особенно после того, как когда-то очень удобный и понятный интерфейс «Гута-банка» для «ВТБ24» испохабила — а другого слова тут не подобрать — студия Лебедева).

Для примера, теперь выписка со счета вам не дает ничего, потому что на экран выводится только первые несколько символов из назначения платежа и сделать с этим вы ничего не можете. Единственный вариант посмотреть назначение платежа — вывести выписку в PDF. Там, по странному недосмотру разработчиков, назначение пишется целиком. В старой системе это можно было увидеть на сайте.

3. Ну и долгожданная система одноразовых кодов по SMS вместо карточек одноразовых кодов на деле оказалась реальным кошмаром.


Первые несколько недель оно хоть и криво, но как-то работало, последние недели две — это реальный ужас. В том смысле, что SMS просто не приходят. А если и приходят, то вводишь код — система пишет, что код не подходит. Вводишь его же (из буфера) — срабатывает. Пытаешься сделать перевод — код не приходит. Повторяешь. Не приходит. Потом вдруг приходит, но выясняется, что это первый код, а он уже не годится. После нескольких попыток тебя система автоматически блокирует на 30 минут. Я счастливчик, меня через часок пустило обратно. На форумах и в комментах я читал, что некоторых так заблокировали и не разблокировали.

На вопросы «какого того-этого» сотрудники валят все на МТС. (Вроде основная проблема с этим оператором.) Но в то же время тестовые SMS на МТС приходят мгновенно. То есть это проблемы между «ВТБ24» и МТС. А что, эти проблемы нельзя было решить ДО ввода системы в эксплуатацию?

Сейчас тысячи людей не могут перед праздником вывести свои средства, перевести деньги и так далее. Среди всех пользователей «Телебанка» на МТС сидит минимум треть. И у всех них система просто неработоспособна, причем уже не первую неделю. Я часами пытаюсь сделать перевод — а хрен там. Ну и такая же ситуация у многих других пользователей — на форумах об этом постоянно пишут.

И это, заметьте, один из самых крупных банков в стране. У него уже не первую неделю большая часть клиентов просто не могут пользоваться своими счетами. Ребята, вы что — с ума сошли? Как такое вообще можно допускать?

Вывод, конечно, простой — валить из «ВТБ24» к чертовой матери. Хотя я там был клиентом больше десяти лет и смена банка сопряжена со многими напрягами. Но как можно работать с банком, который взял один из лучших на тот момент электронных банкингов в стране, потом несколько лет последовательно его похабил, ну и в конце концов довел просто до полной неработоспособности? Да никак с ним не работать, хватит с меня.

Пока думаю переходить в «Альфабанк». У меня там счет давно есть и банкинг электронный очень нравится. Если кто-то хочет про «Альфу» рассказать какие-нибудь гадости — расскажите, плиз, буду благодарен.

Ну и также буду благодарен за советы по поводу других банков, где вам нравится. Мне нужно, чтобы банк был крупный и надежный, с хорошим электронным банкингом. Только «Ситибанк» просьба не предлагать: я там уже был, хватит с меня.

P.S. Ну и отдельный привет валютному контролю «ВТБ24». У них уже года два как лежит моя бумага из налоговой о том, что у меня заведен счет в Испании. Эта бумага там лежит для того, чтобы я спокойно перегонял деньги со своего российского счета на испанский. Я и перегоняю. И тем не менее раз в один-два месяца очередной перевод останавливается и мне приходит сообщение о том, что я должен прислать им подтверждающие документы. При этом письмо в валютный контроль с вопросом «какого такого-эдакого, когда у вас этот документ лежит уже два года» не всегда помогает (особенно если написано вежливо и без мата) и приходится звонить голосом и спрашивать уже заметно более энергично. А что такое звонить голосом в «ВТБ24» — наверняка многие хорошо знают.

via www.exler.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here