Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда

0
158
Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда

Этот лайфхак должен знать абсолютно каждый. Ведь не секрет, что платные подписки — это «Клондайк» для мобильных операторов по стабильному высасыванию дополнительных денег с абонентов, коими мы все и являемся.



Если пожаловаться оператору на подключенную хитрым способом услугу, тот, конечно же, будет клясться, что абонент сам активировал ее в личном кабинете или отправил СМС на нужный номер. Хотя потом, в результате настойчивости абонента, всегда отключает услугу и возвращает деньги, так как понимает, что был не прав.

Чтобы этого не происходило и вам не приходилось проходить ежемесячный квест по поиску и отключению мелодий на звонок, услуг безлимитного интернета в Крыму, платного доступа к порносайтам и т.п., следует сделать следующее.

Нужно просто однажды сходить к вашему мобильному оператору в ближайший офис.

В чем дело?

А дело в том, что с 1 мая 2014 года вступили в силу поправки № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О связи“».

В соответствии с ними, во-первых, мобильных операторов вынудили предупреждать абонентов о подключении услуг. А, во-вторых, по просьбе абонента подключать специальный контентный счет, с которого (и только с него) должны списываться деньги за любые платные подписки.

И всё очень просто – если контентный счет остается нулевым, то ни одна хитрая платная услуга просто не сможет подключиться.

Что надо делать?

Прийти в ближайший офис Мегафона, МТС, Билайна или любого другого оператора и потребовать подключить бесплатную услугу «Контентный счет». Провайдеры по понятным причинам обычно не рекламирует эту возможность, через онлайн или звонок не подключают её, а в личном общении рекомендуют прийти в офис.

В офисе придется потратить 5-10 минут на заполнение специального заявления, где нужно указать ваши ФИО, номер телефона, проставить галочки в нужных местах и оставить подпись.

Вот так выглядит такой документ:

Как отключить все платные подписки у мобильного оператора. Навсегда

Если на ваше имя зарегистрированы несколько номеров — придется заполнить столько же заявлений. Рекомендуется сделать то же самое и для телефонных номеров родителей и родственников.

Всё, подписок больше не будет. По крайней мере, платных.

Кстати, узнать количество всех платных услуг на номере можно USSD-командой. У каждого оператора она своя:

Мегафон – *583#
МТС – *152*2#
Билайн – *110*09#
Tele 2 – *189#

Что делать, если этот лайфхак не помогает?

Если платные подписки всё равно подключаются (хотя вероятность этого крайне мала), можно пригрозить переходом к конкуренту или пожаловаться в ФАС. Однако даже уход с условного «Мегафона» на «Билайн» не защитит вас на 100%.

В этом случае можно снова прийти в офис и написать другое заявление, где потребовать от оператора предоставлять только три услуги – звонки, интернет и СМС в рамках текущего тарифа. Это навсегда свяжет руки мошенникам из «большой четверки».



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here