Что такое интернет-эквайринг

POS-терминал позволяет торговой точке расширить географию продаж, найти новых клиентов. Но помимо традиционного торгового эквайринга существует и интернет-эквайринг. Интернет-платежи заинтересуют те организации, у которых есть собственный сайт для проведения торговых операций.


Всем ли нужна такая услуга, как выбирать организацию-эквайера, вы узнаете из этой статьи. Также полезная информация об онлайн-эквайринге с защитой от мошенников и круглосуточной работой службы поддержки вы найдете по ссылке https://sbctech.ru/solutions/internet_acquiring.

Об услуге

Эквайринг – технологическое, информационное и расчетное банковское обслуживание торговых организаций. Для оплаты товара, услуги клиент использует не наличные, а кредитную, дебетовую карточку. Все данные заносятся в электронные отчеты, которые подаются в процессинговый центр. После банк возмещает прибыль на счет организации, являющейся его клиентом. К оплате принимаются любые карты Виза и Мастеркард. В обычных точках продаж устанавливают мобильные терминалы для оплаты, на сайтах интегрируется особая система интернет-эквайринга. Решение удобное, выгодное и для покупателей, и для поставщиков услуг. За обслуживание счета, проведение операций банк взимает комиссии.

Плюсы и минусы для бизнеса

После начала приема для оплаты услуг, товаров платежных карт обороты предприятия увеличиваются. Объемы продаж возрастают в среднем на 30%, появляются новые платежеспособные клиенты, которые привыкли использовать для расчетов банковские карты. Такие покупатели часто делают спонтанные покупки – предоставляя им технические возможности для оплаты сиюминутного желания, магазин выигрывает в разы.

Недостатки тоже есть. За услуги нужно платить, системы часто сбоят, что нервирует сотрудников, клиентов, может становиться причиной неправильного зачисления платежей. В интернете не каждый пользователь захочет вводить личные данные для оплаты.

Правила выбора

Во многом успех использования услуги для бизнеса зависит от правильности выбора эквайринговой организации. Учитывать нужно такие параметры:

  • комиссия за оплату картами эквайера и других банков;
  • плата за обслуживание;
  • оплата дополнительных услуг;
  • цена установки оборудования или внедрения интернет-системы;
  • изменения тарифов в будущем (если да, то в какую сторону, на каких условиях).

Желательно наличие антифрод-системы – она надежно защитит личные данные клиентов от мошеннических действий.