10 классных фишек Яндекс.Денег

Если редко пользуетесь Яндекс.Деньгами — наверняка не знаете обо всех возможностях сервиса. Рассказываем, как получить несколько бонусов за один платёж, добавить друзей в контакты и про другие полезные штуки.


Аварийные коды

Актуально, если пользуетесь одноразовыми паролями в смс или приложении. Потеряли телефон, оказались в роуминге — подтвердите аварийным кодом любую операцию (платёж, перевод, привязку нового телефона). Комплект аварийных кодов можно получить в настройках (блок «Пароль»). В каждом комплекте — 25 кодов, используйте в любом порядке. У кодов нет срока годности. Распечатайте и держите под рукой. Важный момент: никому не сообщайте аварийные коды! Сотрудники Яндекс.Денег никогда их не спрашивают.

Копирование идентификации

Если один раз идентифицировали кошелёк и решили создать новый — можете просто скопировать идентификацию из одного в другой. Зайдите под идентифицированным аккаунтом на сайт и укажите в форме копирования идентификации новый кошелёк. Перелогиньтесь в новый кошелёк — в блоке с балансом увидите сообщение «Проверьте, правильно ли указаны ваши паспортные данные». Проверьте данные, подтвердите паролем — кошелёк идентифицирован.

Записная книжка в кошельке

Переводите деньги с кошелька на кошелёк по имени человека, а не по номеру кошелька. На сайте Яндекс.Денег есть адресная книга для переводов (Настройки — Контакты). Добавьте в неё имена тех, кому часто отправляете деньги. Отправляя перевод, начните вводить первые буквы имени или цифры кошелька — сайт предложит имена из адресной книги.

В приложении Яндекс.Денег можно отправлять переводы контактам из записной книжки смартфона или людям из списка друзей ВКонтакте.

Несколько бонусов сразу

Попробуйте исполнить такой фокус: заплатите за онлайн-покупку баллами и получите два или даже три кэшбэка.

  1. На странице сайта «Скидки и бонусы» выберите бонусы с кэшбэком.
  2. Нашли любимый магазин? Жмите на кнопку «Купить с кэшбэком», переходите на сайт магазина, платите Яндекс.Деньгами: на кошелёк мгновенно вернётся 1% баллами за онлайн-покупку, а через некоторое время придёт ещё один кэшбэк (в рублях) от магазина.
  3. Если платите привязанной к Яндекс.Деньгам картой другого банка, по которой ваш банк тоже даёт кэшбэк — получите вдобавок и его.

Электронные подарочные сертификаты

Нужен подарок, но не знаете вкусов человека, находитесь в другом городе или просто нет времени на магазины — купите на сайте Яндекс.Денег электронную подарочную карту и вручите прямо в интернете. Выбрать есть из чего: от книг и кино до бытовой техники и шопинга в ЦУМе.

Виртуальная карта с кэшбэком

Самое классное в кэшбэке Яндекс.Денег — вам не обязательно заказывать ещё одну пластиковую банковскую карту. Откройте бесплатную(!) виртуальную карту в кошельке, добавьте её в Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, или установите на своём Android-смартфоне приложение Яндекс.Денег для оплаты через NFC. И получайте такой же кэшбэк, как владельцы пластиковой карты.

Визитка для перевода денег

Собираете на подарок, благотворительный проект или билеты на ёлку для школьного класса — воспользуйтесь визиткой. Кликните на сайте Яндекс.Денег по балансу своего кошелька, откроется ссылка на визитку — ссылку можно отправить кому угодно или поделиться в соцсетях. Человек кликает по ссылке: открывается номер вашего кошелька, аватарка, поле для суммы, два способа отправить перевод — на кошелёк или банковскую карту.



Смена пин-кода карты в приложении

Меняйте пин-код к вашей карте Яндекс.Денег в любой момент — даже если забыли старый. Просто авторизуйтесь в приложении Яндекс.Денег и задайте новый пин-код в разделе «Карты».

Перевод скидочных пластиковых карт в виртуальные

Чтобы не носить с собой скидочные карты магазинов, сохраните их цифровые копии в приложении Яндекс.Денег (раздел «Каталог» — «Дисконтные карты»). В магазине на кассе покажите кассиру экран приложения с цифровым штрих-кодом нужной карты лояльности.

Защита покупателя

Если заплатили в интернете Яндекс.Деньгами, а магазин доставил не то, перепутал заказы или вообще пропал с радаров — мы разберёмся. Пишите в службу поддержки Яндекс.Денег, присылайте детали: скриншоты переписки с продавцом, описание и фотографии товара, видео распаковки. Магазин виноват — вам вернут деньги обратно.



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here